Обращаем внимание, что сайт находится в стадии заполнения.

В режиме высокой активности

С 28 по 31 августа представители АО «Транспневматика» приняли участие в работе Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», который раз в два года проходит на территории экспериментального железнодорожного кольца АО «ВНИИЖТ» в подмосковном городе Щербинка.

Салон является крупнейшей в России выставкой достижений железнодорожного транспортного машиностроения, где представлены новейшие разработки в сфере оборудования, спецтехники и технологий для инфраструктуры подвижного состава ведущих производителей из России, государств СНГ и Западной Европы. В текущем году участие в салоне приняли 32 страны и 212 экспо-нентов, которые разместились на территории свыше 10 000 кв.м., и более 90 единиц техники. В соответствии с программой в рамках «PRO//Движение. Экспо» состоялось более 25 деловых мероприятий. Ежедневная посещаемость салона превысила 6 тыс. человек, а «День открытых дорог» собрал более 30 000 по-сетителей, что стало абсолютным рекордом.

Ключевой темой предыдущего салона, проходившего в 2017 году, стал проект «Цифровая железная дорога». Нынешняя выставка также была посвящена цифровизации и инновационным трендам в отрасли. В ходе открывающей пленарной сессии «Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли» участников мероприятия приветствовали заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов и федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Андреас Райхард. Там же выступили заместитель Министра транспорта РФ Владимир Токарев, генеральный директор- председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, главный исполнительный директор Сименс Мобилити ГмбХ Сабрина Суссон, генеральный директор Международного союза железных дорог (UIC) Франсуа Давенн, генеральный директор АО «Синара-Транспортные Машины» Виктор Леш, председатель совета директоров и генеральный директор Alstom Group Анри Пупар-Лафарж и другие.

Значимым событием деловой программы салона стал «День австрийских технологий», укрепивший статус мероприятия как главной профессиональной площадки по международному обмену опытом. В экспозиции, расположившейся в павильонах, на открытых площадках и рельсовом полотне, приняли участие компании из России, Республики Беларусь, Швейцарии, Китая, Чешской Республики, Германии, Австрийской Республики, Франции, Италии, Польши, Румынии. АО «Транспневматика»  традиционно участвовало в выставке совместно с Ассоциацией производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта. В составе делегации под руководством исполнительного директора А.А. Курочкина работали главный конструктор НТЦ А.И. Макаров, главный конструктор по тормозостроению С.С. Старостин, главный конструктор по компрессоростроению А.Ю. Галкин, начальник отдела промышленной собственности Б.А. Рудняев и менеджер отдела маркетинга А.М. Напылов.

В экспозиции предприятия были представлены образцы инновационных разработок — система дискового тормоза для скоростного железнодорожного крана КЖ-1473 производства АО «Кировский машзавод 1 Мая», цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670В, блок осушки и очистки сжатого воздуха БОСВ 2/2 2,5/1 У2 для локомотивов, гидродемпферы, рукава соединительные 369А и Р60, последний — в нескольких модификациях.

Для нашей делегации, по отзывам представителей АО «Транспневматика», выставка прошла в режиме высокой активности: было много «живого» делового общения с представителями локомотиво-и вагоностроительных предприятий, как непосредственно у экспозиции предприятия, так и в ходеспециально организованных совещаний. Обсуждаемые темы в основном касались вопросов формирования плана поставок выпускаемой продукции и перспективных разработок.

Как отметил А.А. Курочкин, спрос на изделия АО «Транспневматика» продолжает увеличиваться, что неудивительно – предприятие выпускает качественную и недорогую продукцию. Сложность в том, что на текущий момент производство работает буквально на пределе существующих  возможностей, а значит, для удовлетворения потребностей рынка необходимо продолжать наращивать мощности, непрерывно проводя мероприятия по техническому перевооружению основных и вспомогательных цехов.

Оставить заявку
X