В связи с уходом с российского рынка зарубежных изготовителей, в сжатые сроки были внедрены в серийное производство системы дискового тормоза для импортозамещенного аналога «Ласточки» – электропоездов с рабочим названием «Восток», а также для электропоездов «Иволга 3.0» производства АО «Тверской вагоностроительный завод», которые выйдут на новые линии Московских центральных диаметров МЦД-3 и МЦД-4.
С целью поддержания в эксплуатации и обеспечения выпуска новых пассажирских вагонов, которые ранее оснащались немецким тормозным оборудованием, специалистами акционерного общества была разработана, испытана, сертифицирована и подготовлена к серийному выпуску система дискового тормоза для пассажирских вагонов локомотивной тяги, включающая в себя модификации блоков тормозных усл. №866 и дисков тормозных осевых усл. №744-06. Для этого потребовалось значительное увеличение производственных мощностей.
В этой связи АО «Транспневматика» подписало договор займа с Фондом развития промышленности, полученные средства, наряду с собственными, направлены на развитие производства отечественной системы дискового тормоза для пассажирских вагонов поездов дальнего следования проекта «2018».
Начата подготовка серийного производства колодочных тормозов для вагонов метрополитена и электровозов.
Совместно с ПАО «Пензкомпрессормаш» разработаны и изготовлены опытные образцы агрегата компрессорного винтового АКВ 4,2/1 Л У2 для магистральных тепловозов АО «УК «БМЗ». Проводится сертификация и подготовка серийного производства.
Организован выпуск рукавных соединений для электропоезда «Сапсан».
Запущено серийное производство безмасляных компрессоров К70.